Как геймификация в «Пятёрочке» стимулирует покупки и увеличивает лояльность клиентов

#кейсы
Сеть Пятёрочка запустила игровой проект «Магазин сокровищ 2» — это отличный пример того, как геймификация может органично вписаться в маркетинговую стратегию. В центре игры — знакомая механика с уровнями, где нужно передвигать кристаллы, решать задачи и получать призы: скидки, бонусы и реальные подарки. Игра стала интересной не только как способ развлечения, но и как мощный инструмент для стимулирования покупок.

Каждый уровень требует определённого количества ходов, и чем дальше продвигается игрок, тем сложнее становятся задания. Сначала можно справляться с задачами легко, но уже через несколько уровней жизни начинают тратиться всё чаще. Вот здесь вступает в игру мотивация к покупкам: чтобы получить дополнительные жизни или бонусы, нужно делать покупки на сумму от 600 рублей. Это создаёт естественную мотивацию вернуться в магазин и продолжать участие.
Что делает эту игру уникальной

  1. Возрастающая сложность уровней: С каждым новым уровнем увеличивается сложность, требуя от игроков стратегического мышления и повышения навыков.
  2. Привязка к реальным покупкам: Важный аспект игры — это связь с реальными покупками. За каждые 600 рублей игрок получает жизни или дополнительные возможности для победы.
  3. Реальные призы за игровые достижения: Игроки могут не только получить скидки, но и участвовать в розыгрыше серьёзных призов, таких как бытовая техника, подарочные карты и путешествия.
  4. Взаимодействие с Likee: Интеграция с платформой Likee дала возможность участвовать в челлендже, где пользователи снимали танцевальные видео с уникальными масками и треками. Это создало дополнительный вирусный эффект.
  5. Коллекционные монеты: Игроки также собирали специальные монеты, доступные в магазинах сети, которые можно использовать в игре или обмениваться с другими участниками, что добавляет соревновательный элемент.
Как это работает на практике

Геймификация в этом проекте играет ключевую роль в создании мотивации для клиентов. Игра не только развлекает, но и мягко подталкивает пользователей совершать больше покупок, чтобы продвигаться дальше и получать призы. Этот механизм — идеальный пример того, как можно превратить скучную рутину походов в магазин в увлекательный игровой процесс.

«Магазин сокровищ 2» демонстрирует, как игровые механики могут увеличить вовлечённость и лояльность клиентов, превращая их в активных участников. Благодаря таким проектам, бренды, как Пятёрочка, могут создать уникальный потребительский опыт, где реальность и виртуальный мир тесно переплетаются, создавая новую волну интереса к покупкам.

Готовы обсудить проект?
Оставьте заявку для бесплатной консультации
Напишите нам в мессенджерах или оставьте заявку для бесплатной консультации

Наша почта: dmitriy.zhuravlev@cookies.games
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Свяжитесь с нами в Telegram