Цели проекта- Продвижение бренда «Самокат» через элементы геймификации.
- Повышение вовлечённости пользователей и формирование эмоциональной связи с аудиторией.
- Стимулирование покупок и активное использование сервиса доставки через игровой процесс.
- Привлечение внимания к внутренней культуре команды и операционным процессам дарксторов.
Геймификация и механикаПроект «Словарик Даркстора» представляет собой интерактивную игру, разработанную для пользователей приложения «Самокат». Используя игровые механики, такие как сбор звёздочек, повышение уровней и мини-игры, проект привносит развлекательный элемент во взаимодействие с брендом.
Пользователи изучают юмористические термины, связанные с внутренней культурой команды, выполняют задания и играют в мини-игры, чтобы зарабатывать звёздочки, повышать игровые ранги и получать скидки. Такой подход делает использование приложения более увлекательным и помогает строить лояльность к бренду.