Задачи проекта- Повысить интерес к бренду Альфа-Банк и его партнерам.
- Привлечь пользователей к интерактивному взаимодействию.
- Информировать клиентов о кэшбэк-категориях.
- Мотивировать к частому использованию банковской карты.
Как работала игра1. Викторина по искусствуКаждый день игрокам предлагалась новая тема из мира живописи и два вопроса. Пользователям показывали известные картины, на которых не хватало одного из фрагментов. Игрок должен был выбрать правильный фрагмент среди четырех вариантов за 30 секунд.
2. Ежедневные кэшбэк-наградыКлиенты, правильно угадавшие один фрагмент, получали кэшбэк от партнеров. При угадывании обоих фрагментов — дополнительный кэшбэк на определенные категории покупок. Ежедневные кэшбэк-награды включали, например:
- 5% в категории «Красота»,
- 10% в SuperStep,
- 21% на Vprok.ru и другие.
3. Интерактивные подсказки в галерееКаждый день кэшбэк-категория была сюрпризом, но ее можно было угадать, изучив подсказки в галерее. Это подогревало интерес к участию и стимулировало пользователей возвращаться в приложение каждый день.
Результаты и значимость проектаАльфа-Банк сумел привлечь пользователей не только к своему приложению, но и к изучению искусства. Игра стимулировала клиентов к частому использованию карт и к внимательному изучению кэшбэк-категорий. Благодаря простым и увлекательным механикам клиенты лучше познакомились с предложениями Альфа-Банка и его партнеров.