Задачи проекта- Вовлечь аудиторию КХЛ и пользователей Т-Банка в регулярное взаимодействие с сервисами.
- Продвинуть ключевые продукты банка и партнёров.
- Увеличить количество точек касаний и вовлечённость клиентов.
Как это работаетТ-Банк и КХЛ запустили интерактивную игру «Т-Арена» с хоккейной тематикой. Участники получали персонажа с индивидуальными навыками: сила, удача, стойкость, ловкость и харизма. Навыки можно было прокачивать перед каждым выходом на игровую арену, где предстояло проходить ситуации и выбирать решения.
Каждый выход на арену — это три эпизода, которые моделируют события на льду. Исход решения зависел от навыков персонажа и виртуального броска кубика. Чем сильнее прокачан навык, тем выше шанс на успех.